/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации застрахованному лицу, пострадавшему вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году: трости опорной с устройством против скольжения.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2013 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
671,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2013 03:00 10.10.2013 12:00 Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу: 677027, РС (Я), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 15, каб. № 303, в рабочие дни с 09-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов по местному времени. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение всего срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: pravo@ro14.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме на бумажном носителе, согласно приложению № 2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть составлена по форме и подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) участника размещения заказа. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена Единой комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки Заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета Заказчиком после подписания Сторонами реестра выдачи товаров, акта приема-передачи изделия и предоставления отрывного талона к направлению.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
671,00 ₽
Характеристики и количество товаров: техническое задание на поставку товаров содержится в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3311477 Корсеты, реклинаторы, обтураторы и прочие (включая костыли, трости, воротники, манжеты)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки