/ / / / / /

Размещение завершено

выполнить работы по: – аттестации двух защищаемых помещений по требованиям безопасности информации по категории конфиденциально; – ежегодному контролю эффективности принятых мер и средств по защите информации на объекте информатизации по категории конфиденциально (объект информатизации в составе двух комплектов СВТ); – аттестации одного автоматизированного рабочего места по требованиям безопасности информации, предназначенного для обработки информации, составляющей государственную тайну.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2012 05:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 05:00 22.10.2012 06:00 на бумажном носителе (представляются в запечатанном конверте) по адресу: 656049, г. Барнаул, ул. Партизанская, 94, каб. № 311 (общий отдел) или в форме электронного документа на адрес электронной почты eps@pfr.altai.ru
Форма заявки
Котировочные заявки, составленные по установленной форме (приложение № 2) со всеми требуемыми приложениями на бумажном носителе (представляются в запечатанном конверте) или в форме электронного документа, должны быть подписаны в соответствии с действующим законодательством полномочным лицом. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть парафированы. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, Заказчику в соответствии со ст. 3, 4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Участником должна быть обеспечена возможность подтверждения подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе (котировочной заявке). При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа: - подписывает заявку (файл) электронной цифровой подписью и направляет посредством электронной почты на адрес электронной почты eps@pfr.altai.ru; - предоставляет Заказчику возможность проверки подлинности ЭЦП, предоставив доступ к корневому сертификату удостоверяющего центра выдавшего сертификат и списку отозванных сертификатов действующих на момент подписания котировочной заявки. В связи с особенностями оформления и подписи котировочных заявок в разных версиях Microsoft Office Word с использованием КриптоПро CSP просим учесть, что рассмотрение котировочных заявок осуществляется с использованием лицензионных программных средств Microsoft Office Word 2003 и КриптоПро CSP версии 3.0. Котировочные заявки, подписанные с помощью иных программных средств, не смогут быть надлежаще прочитаны и проверены Заказчиком по техническим причинам. Текст письма, сопровождающий электронный документ, должен содержать сведения о наименовании запроса котировок и дате окончания приема котировочных заявок. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 рабочих дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы будет осуществлена в течение 5 (пяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета, счета-фактуры и подписанного акта сдачи-приемки работ.
Источник финансирования заказа
ассигнования из бюджета Пенсионного фонда РФ на 2012 год для финансирования государственных нужд
Начальная цена контракта
142 300,00 ₽
Работ по: – аттестации двух защищаемых помещений по требованиям безопасности информации по категории конфиденциально; – ежегодному контролю эффективности принятых мер и средств по защите информации на объекте информатизации по категории конфиденциально (объект информатизации в составе двух комплектов СВТ); – аттестации одного автоматизированного рабочего места по требованиям безопасности информации, предназначенного для обработки информации, составляющей государственную тайну. Требования к функциональным характеристикам работ при проведении аттестационных испытаний и подготовке аттестационных документов Исполнитель должен руководствоваться существующими законодательными актами и нормативно-техническими документами в области защиты информации. Также, на основании подпункта 5 п. 1 ст. 12 ФЗ-99 от 04.05.2011 г. “О лицензировании отдельных видов деятельности”, Исполнитель должен иметь действительные на момент выполнения работ лицензии, обеспечивающие право на предоставление запрашиваемых услуг и аттестат аккредитации (копии соответствующих документов необходимо приложить к котировочной заявке). Требования к результатам работ: передача Заказчику полного комплекта всех документов в рамках проводимых исследований. Качество работ должно соответствовать требованиям и назначению обычно предъявляемым к работам данного вида и удовлетворять требованиям безопасности. Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки