/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2017 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 822,55 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
1 691,13 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Положение о контрактной службе утверждено приказом начальника Управления № 171 от 31.12.2013. Руководитель контрактной службы – Колодина Елена Викторовна, заместитель начальника управления ПФР; - члены контрактной службы: - Аверьянова Елена Никитична – главный специалист - эксперт отдела учета поступления и расходования средств; - Батищева Олеся Викторовна – заместитель начальника экономического отдела; - Большакова Наталья Ивановна – главный специалист - эксперт экономического отдела; - Красилов Алексей Владимирович – главный специалист - эксперт юридического отдела. - Мусийко Алена Геннадьевна – ведущий специалист - эксперт юридического отдела; - Деев Сергей Александрович – заместитель начальника административно-хозяйственного отдела; - Жудина Ольга Петровна – заместитель начальника юридического отдела; - Савотина Алла Александровна – главный бухгалтер - начальник отдела учета поступления и расходования средств; - Саклаков Виктор Геннадьевич – начальник отдела автоматизации; - Нещадим Галина Викторовна – начальник административно-хозяйственного отдела; Лицо ответственное за заключение контракта – Нещадим Галина Викторовна – начальник административно-хозяйственного отдела.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2017 04:00 06.12.2017 06:00 656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80а, кабинет № 308
Вскрытие конвертов
06.12.2017 06:00 656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80а, каб. № 302
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
декабрь 2017
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Односторонний отказ от исполнения контракта возможен
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Рабочий журнал недатированный (ежедневник)

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Планинг датированный, настольный, на 2018г

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Еженедельник датированный на 2018г

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Файл-вкладыш (мультифора)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ручка шариковая на подставке (синяя) для посетителей

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 06.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2017

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки