/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2013 12:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 08:00 13.01.2014 17:00 Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюкский р-н, Темрюк г, Володарского, 25, -
Форма заявки
Согласно Приложению №1 подается на бумажном носителе или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г.№63-ФЗ. 1. Заявка в оригинале на бумажном носителе должна быть доставлена по адресу: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Володарского, 25, каб.26. Заявка, поданная по факсу, рассматриваться не будет. 2. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В случае если котировочную заявку подписывает уполномоченный представитель участника размещения заказа должны быть указаны реквизиты доверенности (номер, дата выдачи), подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки. 3. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. №63-ФЗ. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть формата Microsoft Word. Электронные документы, входящие в состав заявки, поданные без электронной подписи, не имеют юридической силы и рассматриваться не будут.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится со дня подписания Контракта обеими сторонами ежеквартально: до 10 февраля, до 10 апреля, до 10 июля, до 10 октября в соответствии с заявкой Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата после получения товара осуществляется по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней от даты получения счета и счета-фактуры на поставленную по накладной продукцию
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
64 700,00 ₽
Канцелярские принадлежности согласно техническому заданию (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки