/ / / / / /

Размещение завершено

30- Поставка в 2012 году памперсов (подгузников), абсорбирующего белья пострадавшим от несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 640,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 09:00 27.03.2012 17:30 Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ставропольская, 82, каб.1 E-mail: info@ro23.fss.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Внимание! - в случае подачи на электронный адрес info@ro23.fss.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания контракта до 25.12.2012г., а в рамках взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Поставка осуществляется в течение 25 календарных дней с момента поступления заявки регионального
отделения поставщику.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации – Поставщика. Заказчик определяет плательщиком 100% стоимости товара филиал № 3 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных отчётных документов.
Источник финансирования заказа
средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год.
Начальная цена контракта
498 640,00 ₽
Характеристики поставляемого товара: техническое задание на поставку товара содержится в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки