/ / / / / /

Размещение завершено

299 - Поставка впитывающих простыней (пеленок), урологических впитывающих вкладышей (прокладок впитывающих) для мужчин и женщин, урологических впитывающих вкладышей (прокладок впитывающих) для взрослых обоего пола, многоразовых трусиков для фиксации урологических вкладышей для взрослых для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 246 770,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.12.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.01.2013 13:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок действия контракта: с даты подписания контракта до 01.07.2013г., а в рамках взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг: поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю на основании направления в течение 20 (Двадцати) дней с момента получения направленных списков от филиалов Заказчика. Отправка филиалам Заказчика подтверждения о получении списков инвалидов на получение Товара обязательна. В течение 5 дней с момента заключения контракта поставить весь объем товара на склад Поставщика в Краснодарском крае, для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Срок поставки всего объема товара – до 31.05.2013 года. Срок сдачи реестров Поставщиком – в течение 10 рабочих дней после выдачи товара получателю. Передача Товара инвалиду Поставщиком подтверждается передачей филиалам Заказчика Акта приема-передачи
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
24 246 770,97 ₽
Обеспечение заявки
969 870,84 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810100006000026
БИК 040349001
Обеспечение контракта
7 031 563,58 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
См. п. 18 Информационной карты
Платежные реквизиты
р/с 40302810100006000026
БИК 040349001
1 990 877
Объекты закупки
ОКДП
2109050 Бумага и изделия хозяйственно - бытового и санитарно - гигиенического назначения [2109370] - [2109405]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки