В течение 15 календарных дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
76 220,00
₽
Обеспечение заявки
3 811,00
₽
Платежные реквизиты
р/с 40404810300000010011
БИК 040407001
Наименование программного обеспечения, право на получение технической поддержки которого приобретается в рамках настоящего размещения заказа, и тип (пакет) технической поддержки определяется в соответствии со Спецификацией, согласно приложению 1 к информационной карте аукциона.
Техническая поддержка программного обеспечения предоставляется Заказчику Службой технической поддержки обладателя интеллектуальных имущественных прав на использование программного обеспечения компании Redhat Inc. (далее – Правообладатель) на условиях, установленных Правообладателем программного обеспечения для приобретаемого в рамках настоящего контракта типа (пакета) технической поддержки, в порядке, определенном в документе «Quick reference guide: Red Hat Global Support Services (GSS)», размещенном на официальном сайте Правообладателя в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) по адресу: https://access.redhat.com/support/start/customers/Red_Hat_Quick_Support.pdf (приложение 2 к информационной карте аукциона) и включает в себя:
- доступ к системе технической поддержки Red Hat technical support, документации, базе знаний;
- доступ к Red Hat Network, включая: получение обновлений, доступ к исходным кодам, техническое обслуживание (обращение через официальный сайт правообладателя);
- обработка запросов по телефону в порядке, определенном на странице официального сайта Правообладателя по адресу: https://access.redhat.com/support/contact/technicalSupport.html.
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Копии документов, подтверждающих право участника размещения заказа на предоставление технической поддержки ПО (копии документов, подтверждающих исключительное право участника размещения заказа на ПО или копию лицензионного (сублицензионного) договора с правообладателем (дистрибьютором) или иного документа, выданного правообладателем (дистрибьютором), предусматривающего право участника размещения заказа на предоставление технической поддержки ПО пользователям программного обеспечения)