/ / / /

Размещение завершено

поставка кабинок для клиентской службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации( государственного учреждения) в Свердловском районе г. Красноярска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2011 07:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2011 08:00 21.04.2011 05:00 Российская Федерация, 660093, Красноярский край, Красноярск г, Вавилова, 1, каб. 602,601
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Все листы котировочной заявки, в том числе приложения, на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15 мая 2011 года в соответствии с календарным графиком поставок
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставки товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 30 % от стоимости контракта в течение 3 банковских дней с даты подписания контракта, 70 % от стоимости контракта в течение 5 банковских дней со дня подписания Акта сдачи -приема товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
156 000,00 ₽
Поставка кабинок для клиентской службы УПФР в Свердловском районе г.Красноярска — 6 штук (эскизы прилагаются): перегородка (2000*1900) с левым углом (450*2000) — 6 шт. (каркас их алюминиевого профиля, низ перегородки (650мм) изготовлен из ДВП, оклеенный пленкой ORACAL, верх перегородки — стекло матовое); стойка между сотрудником и посетителем с ограждением из стекла (1780*1250*600) — 6 шт. (с рабочим столом ЛДСП для сотрудника с подставкой под системный блок и тумбой на 3 ящика, по фасадной части свес столешницы -200 мм); приставка полукруглая к столу ЛДСП на хромированной опоре — 3 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612530 Мебель специальная прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки