Оплата оказанных услуг производится Филиалом № 5 Заказчика ежемесячно по факту оказания услуг до 20 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный (текущий) счет Исполнителя, после подписания Акта об оказании услуг и на основании предъявленного Исполнителем счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Cтатья расходов, предусмотренная в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
28 167,03
₽
1.1. Технология подключения: Ethernet;
1.2. Предоставление доступа к сети Интернет по протоколам IPv4, IPv6 со скоростью не менее 2 Мбит/сек, полный дуплекс;
1.3. Выделение одного статического IP-адреса для оборудования Заказчика;
1.4. Граница понижения скорости – не менее 24Гб;
1.5. При превышении границы понижения скорости - понижение скорости до 512 кбит/с;
1.6. Предоставление услуг связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
2. При предоставлении услуги Заказчику должно обеспечиваться:
- возможность функционирования большинства приложений используемых в организации (баз данных, электронной почты, видеоконференций, систем электронных торгов, систем охраны и безопасности);
- передача данных различных типов (текст, графика, аудио, видео).
3. Круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения;
4. Круглосуточный доступ к информации о потребленном трафике;
5. Круглосуточный контроль и реакция на сбой со стороны Исполнителя;
6. При выявлении неисправности Исполнитель проводит анализ неисправности, затем, при необходимости, отключает услугу, подлежащую ремонту; локализует неисправность, при возможности, переключает Заказчика на резервный канал и начинает ремонтные работы;
7. Исполнитель по запросу обязан проинформировать Заказчика о характере неисправности, принятых мерах, предположительных сроках ремонта и возможности переключения на резерв;
8. Неисправность считается устраненной, когда услуга готова к эксплуатации и её эксплуатационные характеристики соответствуют гарантированным Исполнителем параметрам;
9. Исполнитель обеспечивает подведение к точке входа, определенной Заказчиком, выделенного канала;
10. Услуга предоставляется ежедневно и круглосуточно в соответствии с установленными техническими характеристиками - начиная с 01 апреля 2012 года по 31 декабря 2012 года.