в том числе, подаваемой в форме электронного документа прилагается (Приложение № 1 в прикрепленном файле "Извещение о проведении запроса котировок). Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа /участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). Форма котировочной заявки не изменяется.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Cрок оказания услуг: с 01.07.2013 года по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Исполнитель ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, выставляет Филиалу № 5 Заказчика счет (счет-фактуру) за оказанные услуги в расчетном месяце и Акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах. Филиал № 5 Заказчика подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента получения акта, либо предоставляет мотивированный отказ от подписания указанного Акта.
Оплата оказанных услуг производится Филиалом № 5 Заказчика ежемесячно по факту оказания услуг до 20 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный (текущий) счет Исполнителя, после подписания Акта об оказании услуг и на основании предъявленного Исполнителем счета (счет-фактуры) на оплату.
Источник финансирования заказа
статья расходов, предусмотренная в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
26 904,00
₽
-Технология подключения: Ethernet
-Предоставление доступа к сети Интернет по протоколам IPv4, IPv6 со скоростью не менее 4 Мбит/сек, полный дуплекс;
-Выделение одного статического IP-адреса для оборудования Заказчика;
-Граница понижения скорости – не менее 35Гб
-При превышении границы понижения скорости - понижение скорости до 1024 кбит/с.
-Предоставление услуг связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
При предоставлении услуги Заказчику должно обеспечиваться:
-возможность функционирования большинства приложений используемых в организации (баз данных, электронной почты, видеоконференций, систем электронных торгов, систем охраны и безопасности);
-передача данных различных типов (текст, графика, аудио, видео);
-Круглосуточный мониторинг состояния и загрузки интерфейса подключения;
-Круглосуточный доступ к информации о потребленном трафике;
-При выявлении неисправности Исполнитель проводит анализ неисправности, затем, при необходимости, отключает услугу, подлежащую ремонту; локализует неисправность, при возможности, переключает Заказчика на резервный канал и начинает ремонтные работы;
-Исполнитель по запросу обязан проинформировать Заказчика о характере неисправности, принятых мерах, предположительных сроках ремонта и возможности переключения на резерв;
-Неисправность считается устраненной, когда услуга готова к эксплуатации и её эксплуатационные характеристики соответствуют гарантированным Исполнителем параметрам;
-Исполнитель обеспечивает подведение к точке входа, определенной Заказчиком, выделенного канала;
-Услуга предоставляется ежедневно и круглосуточно в соответствии с установленными техническими характеристиками - начиная с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года;