/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники и бумаги перфорированной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2011 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 011,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.09.2011 15:00 08.09.2011 10:00 Российская Федерация, 356570, Ставропольский край, Арзгирский р-н, Арзгир с, ул. Скокова, 1, -
Форма заявки
Заявка в оригинале на бумажном носителе должна быть доставлена по адресу: Скокова ул., 1, с. Арзгир, Ставропольский край, 356570, каб. 10. Заявка в форме электронного документа. Каждый из электронных документов-файлов, входящих в состав заявки должен быть подписан электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, поданные без ЭЦП, не имеет юридической силы. Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. При этом ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и требованиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. Соответствующие электронные документы-файлы, подписанные ЭЦП, участник размещения заказа размещает в папку, название которой должно отражать предмет запроса котировок, на который подается заявка и оформляться следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок №_______» (указать № извещения запроса котировок) Далее папка с электронными документами должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3. Упакованную (сжатую) папку-заявку на участие в котировке прикрепить файлом к электронному письму. К электронному письму также должны быть прикреплены: - корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего участнику размещения заказа сертификат ЭЦП; - актуальный список отозванных сертификатов. Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом: В поле «тема письма» указывается: «Заявка на участие в запросе котировок №________» (указать № извещения запроса котировок) В поле текста письма, для отправки уведомления о получении котировочной заявки, могут указываться сведения об организации направившей заявку: наименование, почтовый адрес, телефон/факс, контактное лицо. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в файле "Форма котировочной заявки" на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течении срока действия контракта партиями. Сроки поставки отдельных партий: бумага листовая для офисной техники 23 пачки, бумага перфорированная 1 пачка – в течении 5 дней с даты подписания контракта,
бумага листовая для офисной техники 20 пачек, бумага перфорированная 1 пачка - с 01.10.2011 по 05.10.2011, бумага листовая для офисной техники 20 пачек , бумага перфорированная 1 пачка - с 01.11.2001 г. по 05.11.2011, бумага листовая для офисной техники 20 пачек - с 01.12.2011 по 05.12.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (Пяти) банковских дней по факту поставки Товара после подписания акта приема-передачи товара, предоставления необходимых бухгалтерских документов (счет-фактура, счет на оплату и т.д.).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Дополнительная информация
Обоснование начальной максимальной цены котракта в находится в прикрепленном файле "Извещение, техническое задание, обоснование начальной (максимальной ) цены контракта " в разделе "Сопроводительная документация".
Начальная цена контракта
12 011,64 ₽
Постака бумаги листовой для офисной техники, формат А-4 (210*297 мм) - 83 пачки по 500 листов каждая, бумаги перфорированной - 3 пачки по 2000 листов каждая. Полная характеристика поставляемого товара содержится в техническом задании-приложение 1 к Извещению о проведении запроса котировок (находится в прикрепленном файле "Извещение, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта" в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки