/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2017 08:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 731,74 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба: Шульга Н.В. - заместитель начальника управления ПФР - руководитель контрактной службы; Пелинова А.В. – главный бухгалтер - начальник финансово-экономического отдела; Терехова О.В. – руководитель юридической группы; Конарев И.П. – начальник отдела автоматизации; Олейникова С.В. – главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела; Рославцова Т.Н.- главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела; Красников Ю.А.- заведующий хозяйством. Савченко Л.М. - заместитель начальника управления ПФР - заместитель председателя контрактной службы
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2017 09:00 14.11.2017 09:00 Российская Федерация, 356003, Ставропольский край, Новоалександровский р-н, Новоалександровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 198
Вскрытие конвертов
14.11.2017 09:00 Российская Федерация, 356003, Ставропольский край, Новоалександровский район, г. Новоалександровск, ул. Карла Маркса, д. 198, каб. № 201. Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В целях установления личности участник запроса котировок (представитель участника запроса котировок) при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Кресло руководителя

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Диван двухместный (бежевый)

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 14.11.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.11.2017

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки