с 01 мая 2011 года по 31 декабря 2011 года, включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту производится по безналичному расчету, путем перечисления государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Расчеты с исполнителем осуществляются государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, ежемесячно за фактически оказанные услуги в отчетном периоде в течение 10 (десяти) банковских дней со дня представления счета, счета — фактуры, отчета об оказанных услугах (детализированного счета).
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
65 000,00
₽
Оказание услуг по предоставлению междугородней и международной телефонной связи на 100 номеров для нужд ГУ-ХРО ФСС РФ в 2011 году
Услуги по предоставлению междугородного и международного телефонного соединения для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных осуществляются в соответствие с Федеральным законом от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. № 310, иными нормативными правовыми актами и Государственным контрактом.
Объем оказываемых услуг: не менее 2200 минут в месяц на соединения междугородней и международной телефонной связи.
Услуги должны предоставляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Абонентские номера Государственного заказчика: 911223 – 911299, 911334 – 911356
Тарифы на предоставляемые основные и дополнительные услуги связи устанавливаются исполнителем в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации.
Тарификация оказываемых услуг осуществляется в единицах измерения – минута.
Продолжительность соединения отсчитывается с первой секунды после ответа вызываемого абонента. Тарификации подлежат состоявшиеся соединения с момента ответа вызываемого абонента (его модема, телефона, телефакса, автоответчика или иного оконечного оборудования) до момента прекращения соединения с вызывающим или вызываемым абонентом.
Услуги должны оказываться на основе современных и перспективных технологий с обеспечением технической безопасности используемых систем.
При оказании услуг должна обеспечиваться техническая поддержка с устранением технических и иных неисправностей.
При оказании услуг должны использоваться только оборудование связи, соответствующее требованиям системы сертификации в области связи, и лицензированное программное обеспечение.
При оказании услуг может быть использовано оборудование исполнителя, устанавливаемое в помещениях государственного заказчика на период оказания услуг.
При оказании услуг граница зон ответственности: порт телекоммуникационной аппаратуры государственного заказчика или исполнителя, размещенной в помещениях объектов государственного заказчика.
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям стандартов, Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также базироваться на открытых международных стандартах и рекомендациях.