/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ во 2,3,4 кварталах 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2011 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2011 02:00 04.05.2011 11:00 Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44,каб.307.Заявки принимаются в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. по местному времени, в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. по местному времени
Форма заявки
Форма котировочной заявки __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА На поставку офисной бумаги для нужд филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ во 2,3,4 кварталах 2011 года «____» _____________20_г. Изучив извещение № _________________________ от «___» ________________ 20 г. (уникальный номер закупки) (дата размещения) о проведении запроса котировок цен Наименование исполнителя: Место нахождения: Юридический адрес: Фактический адрес: (для юридических лиц) Телефон, E-mail (желательная информация) Ф.И.О. (полностью) Место жительство: (для физических лиц) Банковские реквизиты: ИНН, КПП, р/с Предлагает осуществить поставку офисной бумаги для нужд филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ во 2,3,4 кварталах 2011 года Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________ Наименование и характеристики поставляемого товара (указать в табличной форме): № п/п Наименование товара Описание функциональных и технических характеристик Количество (штук) Общая стоимость (руб.) ИТОГО: Цена поставки товара с указанием сведений о включенных в нее расходах (доставку, уплату налогов, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи.) составляет ________рублей. В случае принятия нашей котировочной заявки мы обязуемся осуществить поставку товара на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и подписать Государственный контракт в установленные Заказчиком сроки. Руководитель ____________________ / _______________________ / (должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Государственного контракта до 25.12.2011 года. Поставщик осуществляет поставку товара в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменной заявки от филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с поставщиком осуществляются филиалом Заказчика за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за фактически поставленный товар в течение 10 (десяти) банковских дней на основании представленных поставщиком счета, счет - фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
40 500,00 ₽
№ п/п Наименование товара Характеристики товара Кол-во штук 1 Бумага офисная Формат бумаги – А4 Плотность г/м2 – 80 Белизна - 103% Количество листов в пачке – 500 шт. 324 пачки
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки