/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд филиала №11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 3-4 кв. 2011г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.06.2011 08:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 532,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2011 02:00 01.07.2011 09:45 Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленинградская, 44,каб.307(приёмная).Заявки принимаются в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. по местному времени, в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. по местному времени
Форма заявки
Приложение №1 (не пишется при оформлении котировочной заявки Поставщиком) (Фирменный бланк организации) Форма котировочной заявки: 0 0 Бумажный носитель Электронный документ Порядок подачи заявок: При определении формы подачи котировочных заявок в форме** «Бумажного носителя» Поставщик предоставляет заявку на бумажном носителе по адресу Заказчика: 680021, Российская Федерация, город Хабаровск, улица Ленинградская, 44, 3 этаж, кабинет №307 (приёмная). При определении формы подачи котировочных заявок в форме «Электронного документа» Поставщик предоставляет заявку в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика: info@ro27.fss.ru. Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа). Подписание ЭЦП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить государственный контракт в установленный Заказчиком срок. При отправки сообщения на электронный адрес Заказчика, Поставщик указывает в теме сообщения «Котировка №_________*», после доставки данное сообщение переходит в папку для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале регистрации заявок. Форма котировочной заявки __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку офисной бумаги для нужд филиала №11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 3-4 кв. 2011г. «____» _____________20__г. Изучив извещение № _________________________ от «___» ____________________ 20__ г. (*уникальный номер закупки) (дата размещения) о проведении запроса котировок цен Наименование Поставщика: Место нахождения: (для юридических лиц) Ф.И.О. Место жительство: (для физических лиц) Телефон, факс, E-mail (желательная информация) Банковские реквизиты: р/с, КПП, к/с, банк и т.д. Предлагает осуществить поставку офисной бумаги для нужд филиала №11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 3-4 кв. 2011г. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________ Наименование и характеристики поставляемого товара (указать в табличной форме): № п/п Наименование товара Описание функциональных и технических характеристик Количество* (штук) Общая стоимость (руб.) ИТОГО: *данную информацию желательно указать Цена поставки товара с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы по доставке до склада филиала Заказчика, уплате налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей) составляет ________рублей. НДС ______________. В случае принятия нашей котировочной заявки мы обязуемся осуществить поставку товара на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и подписать Государственный контракт в установленные Заказчиком сроки. Руководитель ___________________ / (должность руководителя) _________________________ / (подпись) М.П. __________________________________ / (Ф.И.О. полностью) Данная графа не заполняется при подачи заявки в форме электронного документа! _________________________ ? Предлагаемая Участником размещения заказа стоимость Государственного контракта (с учётом НДС) не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении. **В целях исключения недобросовестной конкуренции и её ограничения при участии в запросе котировок цен Участнику рекомендуется подавать заявку на участие в запросе котировок цен в запечатанном конверте.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания государственного контракта до 31.12.2011 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком производится филиалом №11 Государственного заказчика за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, за фактически поставленный товар в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления поставщиком счета, счет-фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
Начальная цена контракта
104 532,63 ₽
695 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки