Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок,
перейти на ЭТП
Подача заявки
01.09.2011 02:00
– 07.09.2011 11:00
В письменной форме (на бумажном носителе)
- 680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 44, кабинет № 401-А, 4 этаж (отдел организации размещения заказов для государственных нужд).
В целях исключения недобросовестной конкуренции и ее ограничения при подаче котировочных заявок в письменной форме (на бумажном носителе) участнику размещения заказа рекомендуется подавать заявку на участие в запросе котировок цен в запечатанном конверте.
В форме электронного документа
- на электронный адрес: kuranova@ro27.fss.ru
Форма заявки
Порядок подачи заявок
При подаче котировочных заявок в письменной форме («На бумажном носителе») участник размещения заказа предоставляет заявку на бумажном носителе по адресу государственного заказчика: 680021, Российская Федерация, город Хабаровск, улица Ленинградская, 44, 4 этаж, кабинет № 401-А (отдел организации размещения заказов для государственных нужд).
При подаче котировочных заявок в форме «Электронного документа» участник размещения заказа предоставляет заявку в форме электронного документа на адрес электронной почты государственного заказчика: kuranova@ro27.fss.ru.
Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа). Подписание ЭЦП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить государственный контракт в установленный государственным заказчиком срок. При отправке сообщения на адрес электронной почты государственного заказчика, участник размещения заказа указывает в теме сообщения «Котировка №_________», после доставки данное сообщение переходит в папку для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале регистрации заявок.
_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
На поставку ГСМ (бензин АИ-95) через АЗС по пластиковым картам
для нужд филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ в 4 (четвертом) квартале 2011 года
«____» _____________20___г.
Изучив извещение № _________________________ от «___» ________________ 20 г.
(уникальный номер закупки) (дата размещения)
о проведении запроса котировок цен
Наименование Участника:
Место нахождения:
Юридический адрес:
Фактический адрес:
(для юридических лиц)
Телефон, E-mail (желательная информация)
Ф.И.О. (полностью)
Место жительство:
(для физических лиц)
Банковские реквизиты Участника: ИНН, КПП, р/с
Предлагает осуществить поставку ГСМ (бензин АИ-95) через АЗС по пластиковым картам для нужд филиала № 5 ГУ-ХРО ФСС РФ в 4 (четвертом) квартале 2011 года
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________.
Наименование и характеристики поставляемых товаров (указать в табличной форме):
№
п/п Наименование Товара Описание функциональных и технических характеристик Кол-во,
(литр)
ИТОГО
Цена контракта с учетом расходов по исполнению государственного контракта (в том числе стоимость топливной карты), а также страхование, налоги, сборы, и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет ________ (__________) рублей ___копеек, в том числе НДС.
В случае принятия нашей котировочной заявки мы обязуемся осуществить поставку товара на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и подписать Государственный контракт в установленные Заказчиком сроки.
Руководитель ____________________ / _______________________ /
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок