/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту копировально-множительной техники для нужд филиала №11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 3-ем квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2012 08:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 266,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2012 02:00 14.08.2012 11:00 В письменной форме (на бумажном носителе) - 680021, город Хабаровск, улица Ленинградская, 44, кабинет 403, 4 этаж (отдел организации размещения заказов для государственных нужд). В форме электронного документа - на электронный адрес Chirkova@ro27.fss.ru При подаче заявки в форме электронного документа – заявка предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа
Форма заявки
Указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта и до 28 сентября 2012 года. Услуги оказываются с момента получения заявки филиала государственного заказчика в течение 2 (двух) календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с исполнителем осуществляются филиалом государственного заказчика за счет средств бюджета Фонда социального страхования в пределах лимитов бюджетных обязательств за фактически оказанные услуги, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения от исполнителя счета, счета – фактуры и акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Фонда социального страхования
Начальная цена контракта
71 266,67 ₽
Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки