к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0222100000212000285

Опубликован 03.08.2012 08:30 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту копировально-множительной техники для нужд филиала №11 ГУ-ХРО ФСС РФ в 3-ем квартале 2012 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
71 266,67
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
08.08.2012 02:00 14.08.2012 11:00
Форма заявки
Указана в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

2700000183-272401001

Время поставки
с момента заключения государственного контракта и до 28 сентября 2012 года. Услуги оказываются с момента получения заявки филиала государственного заказчика в течение 2 (двух) календарных дней.
Место поставки
Место оказания услуг по заправке, восстановлению картриджей: По месту нахождения исполнителя. Место оказания услуг по ремонту копировально-множительной техники: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, пр-кт Мира, д.52. В случае
если оказание услуг по ремонту КМТ по месту нахождения государственного заказчика невозможно ввиду его сложности, ремонт может быть выполнен по месту нахождения исполнителя после согласования сторон.
Срок и условия оплаты
Расчеты с исполнителем осуществляются филиалом государственного заказчика за счет средств бюджета Фонда социального страхования в пределах лимитов бюджетных обязательств за фактически оказанные услуги, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения от исполнителя счета, счета – фактуры и акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Фонда социального страхования
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
71 266,67
Объем для заказчика
Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в прикрепленном файле извещения о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП

7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки