/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 446,49 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2013 02:30 14.01.2014 11:30 В письменной форме по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15, каб. № 202 (в рабочие дни: понедельник - четверг с 08-30 до 17-30; пятница с 08-30 до 16-15, перерыв на обед с 12-15 до 13-00) или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Форма заявки
содержится в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 01.03.2014г. Соответствие поставляемого Товара требованиям Заказчика подтверждается актом приема-передачи.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечисление средств осуществляется за фактически поставленный Товар в течение 5 банковских дней на основании представленных Поставщиком: счета на оплату, накладной и акта приема-передачи. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в акте приема-передачи указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки, подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки — при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.
Источник финансирования заказа
средства Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год.
Дополнительная информация
Контракт будет заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена контракта
80 446,49 ₽
1. Стул офисный для посетителей: размеры стула (ширина/глубина/высота) — не менее 42/50/81см — не более 56/57/88 см.Применяемые материалы: порошковое покрытие каркаса - цвет черный; материал каркаса - металл; обивка - искусственная кожа - цвет черный; материал набивки стула - поролон. Количество (шт.) - 36. 2. Кресло офисное для персонала: размеры подставки (ширина/глубина/высота в минимальном положении/высота в максимальном положении) — не менее 54/55/90/104 см — не более 57/60/90/110 см. Применяемые материалы: оснащение синхромеханизмом либо механизмом «Перманент-контакт», а также механизмом регулировки высоты сидения; крестовина пластиковая либо металлическая в пластиковом кожухе; набивка – поролон; обивка - ткань - цвет черный или серый. Количество (шт.) - 17 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки