/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2015 08:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
293 835,60 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
1. Контрактная служба создана на основании приказа управляющего ОПФР по Амурской области от 30.12.2013 № 425 в целях обеспечения планирования и осуществления Отделением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка). 2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о контрактной службе. 3. В состав контрактной службы входит десять человек - должностных лиц контрактной службы из числа работников заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заказчиком. 4. Ответственный за заключение контракта: Гололобова Оксана Михайловна.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.08.2015 09:00 13.08.2015 04:00 Заявка на участие в запросе котировок подаётся в запечатанном конверте в письменной форме по адресу заказчика: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 173А, 1-й этаж, кабинет 107. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (по местному времени).
Вскрытие конвертов
13.08.2015 04:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится «13» августа 2015 года в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 173А, 5-й этаж, кабинет 514, учебный класс.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 сентября по 23 сентября 2015 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
21.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. 21.2. Заказчик вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в случае: - поставки Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - нарушения срока поставки Товара. 21.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения Контракта Заказчиком установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем запроса котировок, Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Закона № 44-ФЗ. 21.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Поставщику указанного уведомления либо дата по
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники Формат А 4

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники Формат А3

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для цифровой печати и копирования Формат А4

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Термобумага для факсимильного аппарата

ОКПД 21.12.14.299   Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 13.08.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.08.2015

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки