/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для персонала

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 21:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2012 09:00 15.11.2012 17:00 Российская Федерация, 164840, Архангельская область, Онежский р-н, г.Онега, пр-т. Гагарина, 46, этаж 2, каб. № 7
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении. Порядок подачи котировочной заявки в письменной форме. заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участника размещения заказа или уполномоченным представителем либо физическим лицом - участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей участников размещения заказа должны подтвер-ждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Доверенность или ее нотариально заверенная копия должны подаваться вместе с заявкой. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: за-явка в форме электронного документа направляется в адрес заказчика по элек-тронной почте или подается на оптическом носителе CD-R (исключающем воз-можность изменения информации). Файлы, входящие в состав заявки, должны иметь распространенные и открытые форматы, не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими ознакомиться с их содержанием без дополнительных программ-ных или технологических средств. Каждый документ и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней после подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
27 000,00 ₽
Характеристики поставляемого товара, требования, установленные заказчиком, к техническим характеристикам товара, качеству товара, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке товара, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Технических требованиях (Приложение № 2 к Проекту государственного контракта).
Объекты закупки
ОКДП
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки