/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для копировально-множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 16:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 459,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 09:00 29.05.2012 17:00 Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндомский р-н, Няндома г, Фадеева, 2-в, -
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (форма котировочной заявки прилагается). Порядок подачи котировочной заявки в письменной форме: Заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участника размещения заказа или уполномоченным представителем либо физическим лицом - участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей участников размещения заказа должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Доверенность или нотариально заверенная копия должна подаваться вместе с заявкой. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа направляется в адрес заказчика по электронной почте или подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации). Файлы, входящие в состав заявки, должны иметь распространенные и открытые форматы, не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими ознакомиться с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Каждый документ и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 18.06.2012г. по 22.06.2012г. – 30 пачек с 16.07.2012г. по 20.07.2012г. – 35 пачек с 20.08.2012г. по 24.08.2012г. – 35 пачек с 17.09.2012г. по 21.09.2012г. – 35 пачек с 22.10.2012г. по 26.10.2012г. – 35 пачек с 19.11.2012г. по 23.11.2012г.
– 40 пачек
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
33 459,30 ₽
Поставка бумаги для копировально-множительной техники формата А4. Количество 210 пачек по 500 листов. Требования к бумаге: формат А4 – 210 х 297 мм; допуск по отклонению размеров + 0,5 мм; категория В; тип поверхности – матовая; плотность - не менее 80г/м2; белизна по CIE (%) - не менее 153; яркость ISO (%) – не менее 96; непрозрачность (%) - не менее 92; толщина (мкм) – не менее 102; бумага не должна содержать хлора и его соединения
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки