/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для офисной копировальной техники в количестве и ассортименте – 22 ед.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
122 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 08:30 15.12.2011 16:45 Заявки подаются по адресу заказчика: г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28 (каб. 312). Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по данному предмету запроса котировок такие заявки не рассматриваются и подлежат отклонению.
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме либо в форме электронного документа (форма котировочной заявки прилагается к Извещению отдельным файлом). Порядок подачи котировочной заявки: заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участника размещения заказа или уполномоченным представителем либо физическим лицом – участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей участников размещения заказа должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Доверенность или ее нотариально заверенная копия должны подаваться вместе с заявкой. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: заявка в форме электронного документа подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации) или направляется на адрес заказчика по электронной почте. Файлы, входящие в состав заявки, должны иметь распространенные и открытые форматы, не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими ознакомиться с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Каждый документ и сведения направляемые в форме электронных документов должны быть подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания государственного контракта до 29 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
122 400,00 ₽
Расходные материалы для офисной копировальной техники: Блок печати (копи-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre M15/M15i - 4 шт., Блок печати (копи-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre M20/WC4118 - 2 шт., Блок печати (тонер-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre M20/M20i - 2 шт., Блок печати (тонер–картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre M20/WC4118 - 2 шт., Узел термозакрепления для многофункционального устройства Xerox Work Centre M15/M15i - 1 шт., Узел термозакрепления для многофункционального устройства Xerox Work Centre M20/WC4118 - 1 шт., Блок печати (принт-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre 428 - 2 шт., Узел термозакрепления для многофункционального устройства Xerox Work Centre 123/128 - 1 шт., Блок печати (копи-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre 123/128 - 1 шт., Блок печати (тонер-картридж) для многофункционального устройства Xerox Work Centre 123/128 - 2 шт., Блок печати (тонер- картридж) для копировального аппарата Canon-6317 - 2 шт., Блок печати (тонер- картридж) для копировального аппарата Xerox Vivace-250 - 2 шт. Характеристики поставляемого товара указаны в Приложении № 1 к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки