/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели и кресел для нужд Государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда РФ в городе Архангельске

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.10.2011 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
174 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2011 08:30 10.10.2011 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ломоносова пр., 60
Форма заявки
Заявка должна быть предоставлена в письменной форме или в форме электронного документа по форме – Приложение № 2 к настоящему извещению. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, действующий сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru). Вместе с котировочной заявкой в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет Заказчику сертифицированное программное обеспечение для проверки подлинности электронной цифровой подписи. Заказчику должен быть представлен документ, подтверждающий правомочность Заказчика использовать указанное программное обеспечение. На оптическом носителе должна быть отметка «Котировочная заявка в форме электронного документа». Котировочная заявка в форме электронного документа может быть подана Заказчику только участником размещения заказа непосредственно или его представителем. Лицо, подающее заявку таким способом, должно получить у Заказчика уведомление о получении заявки в форме электронного документа. Участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Способ записи информации на диск должен обеспечивать невозможность внесения изменений в поданную в форме электронного документа котировочную заявку.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, в соответствии с условиями, предусмотренными проектом государственного контракта
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
174 400,00 ₽
Стол рабочий Технические характеристики указаны в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок-12 шт., стол приставной(компьютерный)), технические характеристики указаны в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок - 12 шт., Шкаф для документов, технические характеристики указаны в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок - 4 шт., шкаф для одежды, технические характеристики указаны в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок- 4 шт., кресло рабочее, технические характеристики указаны в Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок -12 шт. Товар должен быть новый, изготовлен не ранее 2011 года, не бывшим в употреблении, поставляться в заводской упаковке, исключающей порчу, повреждения в процессе транспортировки, погрузки и разгрузки. Фурнитура и инструкции по сборке должны быть вложены в упаковку каждого изделия. Предлагаемый товар по качеству и комплектации должен соответство-вать принятым в Российской Федерации ГОСТам, устанавливающим технические требования к данному товару, его безопасной эксплуатации. Гарантийный срок на офисную мебель должен быть не менее 3(трех) лет, исчисляемого с даты поставки товара. Гарантий срок на кресла должен быть не менее 1(одного) года исчисляе-мого с даты поставки товара.
Объекты закупки
ОКДП
3612530 Мебель специальная прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки