/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка конвертов немаркированных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
422 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2012 08:30 28.02.2012 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 60, каб. 25
Форма заявки
Заявка, составленная в письменной форме, должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: заявка в форме электронного документа подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, действующий сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru). Вместе с котировочной заявкой в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет Заказчику сертифицированное программное обеспечение для проверки подлинности электронной цифровой подписи. Заказчику должен быть представлен документ, подтверждающий правомочность Заказчика использовать указанное программное обеспечение. На оптическом носителе должна быть отметка «Котировочная заявка на поставку конвертов немаркированных». Котировочная заявка в форме электронного документа может быть подана Заказчику только участником размещения заказа непосредственно или его представителем. Лицо, подающее заявку таким способом, должно получить у Заказчика уведомление о получении заявки в форме электронного документа. Участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Способ записи информации на диск должен обеспечивать невозможность внесения изменений в поданную в форме электронного документа котировочную заявку. Котировочные заявки в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться отдельными партиями ежемесячно по заявке заказчика. Срок действия контракта - с момента подписания его обеими сторонами по 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставку товара производятся ежемесячно по факту поставки соответствующей партии товара по безналичному расчету в форме платежного поручения на расчетный счет участника размещения заказа, с которым заключен государственный контракт, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки товара на основании выставленного счета, счет - фактуры и с учетом доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств. Оплата производится при условии наличия финансирования со стороны главного распределителя бюджетных средств - Пенсионного фонда Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
422 000,00 ₽
Поставка конвертов немаркированных: - формат 110мм*220мм, - клапан прямой, тип клея силикон, - бумага офсетная белая, плотность бумаги 80 г/кв.м., - окно 45*90 мм справа снизу, - конверты должны быть вложены в картонную коробку (1000 шт. в 1 коробке), - упаковка не должна иметь: вскрытий, вмятин, порезов. Количество: 391000 (триста девяносто одна тысяча) конвертов, согласно Спецификации – Приложение № 1 к извещению. Требования, устанавливаемые к качеству, техническим характеристикам товара, указаны в Приложении № 1 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки