/ / / / / /

Размещение завершено

поставка картриджей для принтеров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2012 17:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2012 08:30 13.06.2012 16:45 Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Ломоносова пр., 60
Форма заявки
В письменной форме, либо в форме электронного документа. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа подается на оптическом носителе CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, действующий сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru). Вместе с котировочной заявкой в форме электронного документа участник размещения заказа предоставляет Заказчику сертифицированное программное обеспечение для проверки подлинности электронной цифровой подписи. Заказчику должен быть представлен документ, подтверждающий правомочность Заказчика использовать указанное программное обеспечение. На оптическом носителе должна быть отметка «Котировочная заявка на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для множительной техники». Котировочная заявка в форме электронного документа может быть подана Заказчику только участником размещения заказа непосредственно или его представителем. Лицо, подающее заявку таким способом, должно получить у Заказчика уведомление о получении заявки в форме электронного документа. Участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в одном из указанных форматов: Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Способ записи информации на диск должен обеспечивать невозможность внесения изменений в поданную в форме электронного документа котировочную заявку. Котировочные заявки в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания контракта по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненной поставки за расчетный период (месяц) производится «Заказчиком» ежемесячно, до конца месяца, следующего за расчётным по безналичному расчету путем перечисления суммы на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки услуг за расчетный месяц, на основании выставленного счета и подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг за поставленный товар. Оплата услуг производится при условии наличия финансирования со стороны главного распределителя бюджетных средств - Пенсионного фонда РФ. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
168 900,00 ₽
Ежемесячная поставка картриджей для множительной техники, Общее количество поставляемого товара: - 29 шт., из них: Samsung 2850/8000 стр./ориг. в количестве 8 шт., Samsung 3710 MLT2005E/ /5000 стр./ориг. в количестве 10 шт., Samsung 3050 /8000 стр./ ориг. в количестве 8 шт., HP 1200 /С 7115Х/ ориг. в количестве 3 шт.. Поставляемые расходные материалы (картриджи) должны быть новыми, не восстановленными, не перезаправлеными, не рециклированными, с использованием только новых и оригинальных деталей, не модифицированными, не переделанными, не должны иметь внутренних и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования расходных материалов (картриджей) по назначению. Картриджи должны быть произведены изготовителем соответствующего копировального аппарата или на основании его лицензии и рекомендованные им для использования с соответствующим копировальным аппаратом. Использование поставляемых расходных материалов (картриджей) не должно повлечь прекращение или сокращение срока гарантийного обслуживания копировального оборудования. Не допускается подменять гарантию производителя копировального аппарата гарантией производителя совместимых расходных материалов. Расходные материалы (картриджи) должны свободно поставляться на территорию Российской Федерации и соответствовать требованиям установленным законодательством Российской Федерации. Картриджи должны полностью отрабатывать заявленный ресурс. На основании ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» товарный знак не сопровождается словами «или эквивалент» при несовместимости товаров на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование Срок и порядок поставки картриджей с вышеперечисленными характеристиками после подписания контракта в количестве 5(пяти) шт., далее по 4 (четыре) шт. ежемесячно до 5-го числа каждого месяца.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки