/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для нужд Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
480 388,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 17:40 22.11.2012 16:00 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, приемная.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По 13 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за товар производится по безналичному расчету на основании выставленного счета и накладной в течение 10 дней после его получения.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования.
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Направление государственным заказчиком запроса котировок цен и предоставление участником котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Начальная цена контракта
480 388,05 ₽
Поставка бумаги для нужд Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Количество товара: 3415 (три тысячи четыреста пятнадцать) пачек. Характеристики поставляемых товаров: Бумага «Sveto copu» или эквивалент. - листы бумаги для применения в копировальных аппаратах, лазерных, матричных и струйных принтерах; - товар должен соответствовать требованиям ТУ 5438-016-00253497-2001, безопасности для здоровья человека, санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному виду товаров; - в листовой бумаге не допускаются волнистость, складки, морщины; - плотность должна быть не менее 80 г/м2, белизна – не менее 96%; - размер листа должен быть 210 мм х 297 мм; - формат А4. Требования к упаковке и перевозке: - упаковка бумаги должна быть по пятьсот листов в пачке, по пять пачек в коробке из картона, толщина и жесткость которого должны предохранять пачки бумаги от влаги, деформации, других повреждений при складировании, транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах; - упаковка бумаги должна быть способна предотвратить их повреждение или порчу во время транзитной перевозки к конечному пункту назначения. В случае обнаружения дефекта участник размещения заказа обязан заменить товар, повредившийся во время транзитной перевозки в результате неправильной упаковки или связанных с этим причин. Участник размещения заказа должен гарантировать возможность замены некачественного товара на товар надлежащего качества в течение 10 дней со дня поставки товара. Эквивалентность товара определяется исходя из совокупности технических характеристик товара, указанных в Техническом задании.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки