/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по комплексному обслуживанию административного здания Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ул. Академика Королева, 46.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 16:00 19.12.2012 16:00 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, приемная.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 января 2013 года по 28 февраля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета и акта оказанных услуг до 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Направление государственным заказчиком запроса котировок цен и предоставление участником котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Начальная цена контракта
239 750,00 ₽
1. Краткая характеристика объекта. Государственное учреждение – Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ расположено по ул. Академика Королева, 46. Здание семиэтажное с подвальным и подсобными помещениями, двумя лифтами, актовым залом, складскими помещениями, рабочими кабинетами, архивами и 2-х этажным пристроем. Территория огорожена. 2.Основные сведения об объекте и объемах оказываемых услуг: № НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕМ 1 Фактическое количество сотрудников 208 чел. 2 Общая площадь здания, В т.ч. подлежащая уборке 2641,6 кв.м. 1855 кв.м. 3 Площадь технического подвала 351 кв.м. 4 Площадь линолеума 1531,1кв.м. 5 Площадь покрытий из плитки 1010 кв.м. 6 Площадь остекления 600 кв.м. 7 Количество санузлов(унитазов) и их площадь 7(10)/68кв.м. 8 Количество мебели и аппаратуры на одного сотрудника: Стол – 1, приставной стол – 2, стул – 2, шкаф -1, телефон – 1, компьютер – 1, принтер – 1, письменный набор и т.п. 9 Площадь жалюзей 676 кв.м 10 Количество в холлах: - банкеток, диванов, стульев и т.п. - столов 6 шт. - банкеток 7 шт. - стульев 40 шт. - диванов 5 шт. 11 Количество светильников 420 шт 12 Лифты 2 шт. 13 Общая площадь дворовой и прилегающей территории. Подлежащий уборке. 1900 кв.м. 14 Трансформаторная подстанция 1 шт. 15 Количество клумб, деревьев 5 и 20 16 Длина металлического ограждения здания 180 м/п 17 Площадь ворот и дверей подсобных помещений 38 кв.м. 18 Количество стационарных дворовых скамеек, урн 2/4 19 Площадь подсобных помещений, лифтовой, тех. помещений и архивов 234 кв.м 20 Количество посетителей в день, в дни приема отчетов до 150 чел. до 800 чел. 3. Перечень предоставляемых услуг и время их проведения: 3.1. Косметическая уборка помещений производится ежедневно с 7-00 до 16-00 час. 3.2. Комплексная уборка помещений производится ежедневно с 17-00 до 23-00 час. 3.3. Уборка помещений (опечатываемых) производится в присутствии сотрудников отделения с 16-00 час. 3.4. Режим работы уборщика территории 5 дней в неделю по согласованному графику. 3.5. Проведение специальных уборочных ремонтных, наладочных и других работ производится в согласованные с Заказчиком сроки и время. 3.6. Режим работы гардероба: с 8-00 до 17-00 часов, ежедневно. 3.7. Профилактический осмотр инженерных сетей здания, устранение неисправностей, мелкий ремонт с 8-00 до 17-00 час. 3.8. Необходимые гигиенические расходные материалы, поставляемые Исполнителем в месяц: - мыло туалетное - не менее 50 кусков; ? бумага туалетная - не менее 260 шт.; ? освежитель воздуха - не менее 40 шт.; ? бумажные полотенца - не менее 40 шт. ? люминесцентные лампы, дверные замки, сантехническое оборудование - по мере необходимости замены. ? Мусор после уборки Исполнитель своими силами доставляет к контейнерам. Помещения, поверхности, предметы Уборка Периодичность работ 1 2 3 Центральный вход, тамбуры, лестницы, помещение охраны, холл, запасной выход, гардероб Окна, двери (стеклянные поверхности), ручки Удаление пыли, пятен Ежедневно Полы с твердым покрытием Влажная уборка с применением моющих средств Ежедневно Помещение охраны Удаление пыли, пятен с внешней вертикальной и горизонтальной поверхностей до 2-х метров Ежедневно Подоконники, выключатели, пожарные кнопки, плинтуса Удаление пыли, пятен 3 раза в неделю Зеркала Удаление пыли, пятен Ежедневно Кресла, ножки Уборка пылесосом, удаление пыли Ежедневно Мусорные корзины Вывоз мусора и замена пакетов Ежедневно Стены (влагостойкая поверхность) Удаление пятен 1 раз в неделю Синтетические дорожки (в сухом состоян.) Уборка от грязи и пыли ежедневно Двери (стеклянные поверхности), ручки Удаление пыли, пятен Ежедневно Зеркала Удаление пыли, пятен Ежедневно Горизонтальные поверхности столов Удаление пыли, пятен Ежедневно Подлокотники, сидения и спинки стульев Уборка пылесосом, удаление пыли, пятен Ежедн
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки