/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по комплексному обслуживанию административного офиса Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ул. Набережная Приволжского Затона,25.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2013 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2013 15:00 18.09.2013 16:00 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, приемная.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно, согласно выставленному Исполнителем счета и подписанного акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Направление государственным заказчиком запроса котировок цен и предоставление участником котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
1. Краткая характеристика объекта. Офис Государственного учреждения – Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ расположен по адресу: ул. Набережная Приволжского затона, 25, 1-й этаж. 2. Основные сведения об объекте и объемах выполняемых работ: № НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕМ 1 Фактическое количество сотрудников 32 чел. 2 Общая площадь офиса, В т.ч. подлежащая уборке 620,5 кв. м 590,42 кв. м 4 Площадь покрытий из плитки 610 кв. м 5 Площадь остекления 125 кв. м 6 Количество санузлов (унитазов) и их площадь 6(6)19,12кв.м. в т.ч. для ММГН 7 Количество мебели и аппаратуры на одного сотрудника: Стол – 1, приставной стол – 2, стул – 2, шкаф -1, телефон – 1, компьютер – 1, принтер – 1, письменный набор и т.п. 8 Площадь жалюзей 38.85 кв. м 9 Количество в холлах: - диванов, стульев и т.п. - столов 2 шт. - стульев 18 шт. - диванов 5 шт. 10 Количество светильников 165 шт. 11 Площадь подсобных помещений, тех. помещений и архива 73.27 кв. м 12 Количество посетителей в день (ориентировочно) 100-150 чел. 3. Перечень предоставляемых услуг и время их проведения: 3.1. Косметическая уборка помещений производится ежедневно с 7-00 до 16-00 час. 3.2. Комплексная уборка помещений производится ежедневно с 17-00 до 23-00 час. 3.3. Уборка помещений (опечатываемых) производится в присутствии сотрудников отделения с 16-00 час. 3.4. Проведение специальных уборочных ремонтных, наладочных и других работ производится в согласованные с Заказчиком сроки и время. 3.5. Режим работы гардероба: с 8-00 до 17-00 часов, ежедневно. 3.6. Профилактический осмотр инженерных сетей здания, устранение неисправностей, мелкий ремонт с 8-00 до 17-00 час. 3.7. Необходимые гигиенические расходные материалы, поставляемые Исполнителем в месяц: - мыло туалетное - не менее 12 кусков; - бумага туалетная - не менее 70 шт.; - освежитель воздуха - не менее 10 шт.; - бумажные полотенца - не менее 20 шт.; - лампы, дверные замки, сантехническое оборудование - по мере необходимости замены. 3.8. Мусор после уборки Исполнитель своими силами доставляет к контейнерам. Помещения, поверхности, предметы Уборка Периодичность работ 1 2 3 Центральный вход, лестница, помещение охраны, холл, запасной выход, гардероб Окна, двери (стеклянные поверхности), ручки Удаление пыли, пятен ежедневно Полы с твердым покрытием Влажная уборка с применением моющих средств ежедневно Помещение охраны Удаление пыли, пятен с внешней вертикальной и горизонтальной поверхностей до 2-х метров ежедневно Подоконники, выключатели, пожарные кнопки, плинтуса Удаление пыли, пятен 3 раза в неделю Зеркала Удаление пыли, пятен ежедневно Диваны, кресла, стулья Удаление пятен ежедневно Мусорные корзины Вывоз мусора и замена пакетов ежедневно Стены (влагостойкая поверхность) Удаление пятен 1 раз в неделю Синтетические дорожки (в сухом состоянии) Уборка от грязи и пыли ежедневно Двери (стеклянные поверхности), ручки Удаление пыли, пятен ежедневно Горизонтальные поверхности столов Удаление пыли, пятен ежедневно Подлокотники, сидения и спинки стульев, диванов, кресел Уборка пылесосом, удаление пыли, пятен ежедневно Мусорные корзины Вывоз мусора и замена пакетов ежедневно Полы с твердыми покрытиями Влажная уборка с применением моющих средств ежедневно Телефоны Удаление пыли, пятен 2 раза в неделю Двери и их составляющие Влажная уборка 1 раз в неделю Радиаторы, вентиляционные решетки в стене, пожарные щиты, жалюзи Влажная уборка 1 раз в неделю Светильники Удаление пыли 1 раз в неделю Информационные стенды, вывески и т.п. Удаление пыли и пятен 2 раза в неделю Стены (влагостойкая поверхность) Удаление пыли и пятен 1 раз в неделю Выключатели, розетки, подоконники Удаление пыли и пятен 2 раза в неделю Плинтуса Удаление пыли и пятен 2 раза в неделю Решетки для чистки обуви Чистка 1 раз в неделю Полы Мойка 1 раз в месяц Крыльцо Вывески Удаление пыли и пятен ежедневно Перила пандуса Удаление пыли, грязи, уборка снега ежедневно Площ
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки