/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в городе Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2012 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 415,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2012 09:00 11.09.2012 17:45 Российская Федерация, 309502, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, мкр. Надежда, д.7, каб. 302
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с Календарным планом: с момента подписания контракта обеими Сторонами до 31 октября 2012 г. по заявке Заказчика в кол-ве 311 пачек, с 01 ноября 2012 г. по 30 ноября 2012 г. по заявке Заказчика в кол-ве 309 пачек с 01
декабря 2012 г. по 21 декабря 2012 г. по заявке Заказчика в кол-ве 309 пачек
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактический объем поставленного товара по каждому периоду по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, после передачи товара и подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому периоду (этапу) поставки товаров в размере: за 1 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей; за 2 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей. за 3 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (этапу) на основании выставленного Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
125 415,00 ₽
Бумага SvetoCopy класса «C» или эквивалент класса «С» для офисной техники в количестве 929 пачек Качество и комплектность бумаги SvetoCopy или эквивалента должна соответствовать следующим стандартам, показателям, параметрам: Белизна не менее 96 %, листовая, для использования в лазерных принтерах и копировальных аппаратах, соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001, формат А4 (210 мм x 297мм), плотность 80 г/м2, упаковка- пачка 500 листов. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки