к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0226100000413000018

Опубликован 13.12.2013 14:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

на право заключения государственного контракта на поставку в I квартале 2014 года бумаги для офисной техники для нужд УПФР в городе Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области у субъектов малого предпринимательства

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
106 990,80
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
16.12.2013 08:30 20.12.2013 16:00
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области

3128026343-312801001

Время поставки
SvetoCopy класса «C» или эквивалент класса «С» для офисной техники с 13.01.2014г. по 31 января 2014 г. по заявке Заказчика SvetoCopy класса «C» или эквивалент класса «С» для офисной техники с 01 февраля 2014 г. по 28 февраля 2014
г. по заявке Заказчика SvetoCopy класса «C» или эквивалент класса «С» для офисной техники с 01 марта 2014 г. по 31 марта 2014 г. по заявке Заказчика
Место поставки
309502, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Надежда, 7 по указанию Заказчика.
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактический объем поставленного товара по каждому периоду по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, после передачи товара и подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому периоду (этапу) поставки товаров в размере: за 1 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей; за 2 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей. за 3 период (этап) ______ (____________) рублей, включая НДС-(__ %) _______ (____________) рублей. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара по периоду (этапу) на основании выставленного Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
106 990,80
Объем для заказчика
Бумага SvetoCopy класса «C» или эквивалент класса «С» для офисной техники в количестве 846 пачек Качество и комплектность бумаги SvetoCopy или эквивалента должна соответствовать следующим стандартам, показателям, параметрам: Белизна не менее 96 %, листовая, для использования в лазерных принтерах и копировальных аппаратах, соответствие ТУ 5438-016-00253497-2001, формат А4 (210 мм x 297мм), плотность 80 г/м2, упаковка- пачка 500 листов. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого товара.
Объекты закупки
ОКДП

2101511 Бумага для копировально - множительной техники

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «Канцерна»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки