/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 464,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 09:00 16.11.2011 13:00 Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, Кразмалева, 45, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товаров Заказчику осуществляется Поставщиком в течении 3 (трех) рабочих дней с даты подписания государственного контракта с 9-00 до 16-00 (время московское), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (время московское)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет ПФР
Начальная цена контракта
10 464,75 ₽
Бумага офисная высококачественная: - формата А4 в количестве 75 пачек, в соответствии с техническими характеристиками, указанными в Приложении 2 государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки