/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для нужд Управления ПФР в городском округе города Клинцы Брянской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 16:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 275,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 09:00 13.12.2011 10:00 Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 32, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х рабочих дней после подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
31 275,00 ₽
Бумага для офисной техники: - формата А4 в количестве 250 пачек, в соответствии с техническими характеристиками, указанными в Приложении 2 государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки