Запрос котировок № 0229100002611000001

Опубликован 18.05.2011 11:02 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка бумаги для копировально-множительной техники.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
39 373,92
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
18.05.2011  26.05.2011  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, (далее – электронный документ) в соответствии с требованиями, установленными ст.44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ и приложением № 1 (формой заявки) к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе Волгоградской области

3415009180-341501001

Время поставки
Бумага поставляется в течение десяти рабочих дней с момента подписания контракта одной партией в количестве 333 пачки.
Место поставки
Российская Федерация, 404621, Волгоградская обл, Ленинский р-н, Ленинск г, микрорайон ПМК-40, 6, -
Срок и условия оплаты
Заказчик в течении 10 (десяти) банковских дней после факта поставки бумаги перечисляет денежные средства на расчетный счет поставщика в размере 100% стоимости поставки товара на основании накладной, счета (счета-фактуры) и подписанного акта сдачи-приемки товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
39 373,92
Объем для заказчика
Бумага для копировально - множительной техники формата А-4, количество 333 пачки по 500 листов. 1. формат А-4; 2. плотность — не менее 80 г/м 2; 3. белизна — не менее 146% CIE; 4. непрозрачность — не менее 93%; 5. отсутствие древесных смол и газообразного хлора; 6. допуски по размерам листов — до 0,1 мм. Требования к упаковке: 1. упаковка по 500 листов в пачке; 2. упаковка в картонные коробки по 5 пачек.
Объекты закупки
ОКДП

2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки