/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2011 14:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 846,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.08.2011 08:00 22.08.2011 17:00 Российская Федерация, 403003, Волгоградская обл, Городищенский р-н, Городище рп, Промышленная, 6, -
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 календарных дней с даты подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за товар осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки товара по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Пенсионного фонда Росийской Федерации
Начальная цена контракта
18 846,10 ₽
Бумага для офисного оборудования, в том числе для копиров, лазерных принтеров, формата А4, белизна 146% CIE, плотностью 80 г/м2, яркостью 94% ISO, в пачках по 500 листов. Пачки упакованы в картонные коробки по 5 пачек.Количество пачек 133 штук
Объекты закупки
ОКДП
2109379 Бумага и изделия прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки