/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по устройству запасного аварийного выхода из помещений 2-го этажа административного здания по адресу: ул. Колхозная, 11, с. Устье Вологодской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.10.2011 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 402,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2011 08:00 20.10.2011 17:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Зосимовская, д.18, каб. 501
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участником размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемого к извещению о запросе котировок. Подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участник размещения заказа может указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – 01 ноября 2011 г. Окончание работ – 02 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Расчет производится по окончании выполнения всех работ на основании представленной Исполнителем справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и счета на оплату, в 15-дневный срок с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
217 402,00 ₽
устройство запасного аварийного выхода общей площадью 16 кв.м из помещений 2-го этажа административного здания в соответствии с техническим заданием (приложение №1) и локальной сметой (приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки