/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники (с субъектами малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2012 15:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2012 08:00 24.04.2012 17:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в 3 этапа: - 1 этап – в течение 5 рабочих дней со дня подписания Контракта (количество товара -181 пачка); - 2 этап – с 02.07.2012 по 10.07.2012 (количество товара - 247 пачек); - 3 этап - с 01.10 2012
по 10.10.2012 (количество товара - 247 пачек).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Расчет в течение 5 банковских дней после поставки товара и подписания акта приема-передачи товара и предоставления накладной, счета-фактуры и счета.
Источник финансирования заказа
срадства бюджета Пенсионного фонда РФ
Начальная цена контракта
89 370,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 675 пачек по 500 листов каждая пачка; размер - А 4 (210*297мм), 80г/м2, белая.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки