/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для компьютерной и копировальной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2011 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2011 09:00 13.10.2011 17:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, каб.603
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного документа (в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, форма такой заявки дополнительно должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к документам в электронной форме, в том числе Федеральному закону РФ «Об электронной цифровой подписи»), подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и подписаны уполномоченным участником размещения заказа лицом, либо могут быть прошиты и скреплены подписью уполномоченного лица в месте, установленном в форме котировочной заявки, а также на прошивке. Не рассматриваются и отклоняются заявки: не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением; содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 27 октября 2011 года в количестве 15 штук в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 1 (Приложение № 1) и с 08 часов 00 минут до 12 часов 00
минут 27 октября 2011 года в количестве 3 штуки в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 2 (Приложение № 2); с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 31 октября 2011 года в количестве 18 штук в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 3 (Приложение № 3) и с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 31 октября 2011 года в количестве 2 штуки в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 4 (Приложение № 4).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Российский рубль, форма оплаты – безналичный расчет. Окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки, подписания акта приема-передачи и предоставления поставщиком накладной, счёта-фактуры и счёта для оплаты.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
152 000,00 ₽
Расходные материалы для компьютерной и копировальной техники Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вологда Вологодской области согласно спецификаций и технических требований к поставляемому товару (Приложения №№ 1,2,3,4 к Извещению) в количестве 38 штук. Поставляемые картриджи должны быть оригинальными, или рекомендованными к применению производителем оборудования, для которого они предназначены, как обеспечивающие сохранение гарантии этого оборудования. Товары должны передаваться Заказчику в ненарушенной заводской упаковке, соответствовать требованиям Спецификаций. Требуемые к поставке картриджи должны обеспечивать полную совместимость с указанными типами принтеров и при использовании не влиять на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры. Срок предоставления гарантий качества на картриджи: не менее заявленного производителем. Поставляемые товары не должны быть ранее в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и санитарным нормам; должны быть разрешены к применению МЗ РФ на территории Российской Федерации. Товары поставляются в таре и упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. На упаковке должна быть защитная наклейка. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Предлагаемые товары не должны нарушать действий сертификатов безопасности (для жизни и здоровья человека) и электромагнитной совместимости, выданных на данные виды оборудования, и не должны повышать риск развития аллергических реакций и хронических заболеваний.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки