/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для компьютерной и копировальной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 11:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
369 879,17 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.02.2012 08:00 29.02.2012 17:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, -
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного документа (в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, форма такой заявки дополнительно должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к документам в электронной форме, в том числе Федеральному закону РФ «Об электронной цифровой подписи»), подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Не рассматриваются и отклоняются заявки: не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением; содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 16 часов 00 минут 16 марта 2012 года в количестве 79 штук в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 1 (Приложение № 1); не позднее 16 часов 00 минут 16 марта 2012 года
в количестве 4 штуки в соответствии со Спецификацией на поставку товара № 2 (Приложение № 2).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Российский рубль, форма оплаты – безналичный расчет. Окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара, предоставления поставщиком накладной, счёта-фактуры и счёта для оплаты.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
369 879,17 ₽
Товары должны передаваться Заказчику в ненарушенной заводской упаковке, соответствовать требованиям Спецификаций и Технических условий. Требуемые к поставке картриджи должны обеспечивать полную совместимость с указанными типами принтеров и при использовании не влиять на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, товары не должны оказывать негативного воздействия на офисную технику Заказчика. Срок предоставления гарантий качества на картриджи: не менее заявленного производителем. Поставляемые товары не должны быть ранее в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и санитарным нормам; должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития РФ на территории Российской Федерации. Товары поставляются в таре и упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. На упаковке должна быть защитная наклейка. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Предлагаемые товары не должны нарушать действий сертификатов безопасности (для жизни и здоровья человека) и электромагнитной совместимости, выданных на данные виды оборудования, и не должны повышать риск развития аллергических реакций и хронических заболеваний. В заявке необходимо указать название товара и его характеристики. Расходные материалы для компьютерной и копировальной техники государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вологда Вологодской области, согласно Спецификаций и Требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности товара, его функциональным характеристикам, упаковке (Приложения №№ 1,2,3 к Извещению), в количестве 83 штуки.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки