/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2013 09:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 456,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2013 08:00 13.03.2013 16:00 Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, каб. 610
Форма заявки
Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, форма такой заявки дополнительно должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к документам в электронной форме, в том числе Федеральному закону № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи». В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ________» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Не рассматриваются и отклоняются заявки: не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением; содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчету, по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара, товарной накладной и предоставления поставщиком счета и (или) счета-фактуры для оплаты.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
129 456,00 ₽
Бумага для офисной техники: формат А4, цвет белый, класс не ниже А, плотность не менее 80 гр/м2, белизна CIE не менее 161%, яркость не менее 98% ISO, непрозрачность не менее 93%, толщина не менее 106%, шероховатость не менее 225 мл/мин, в пачке не менее 500 листов. Объем поставляемых товаров - 930 пачек. Имеет равномерную структуру, гарантирует максимальное качество печати, подходит для всех типов офисной техники, в том числе высокоскоростного, пригодная для двухсторонней печати, многофункциональная, обладает высокой непрозрачностью и жесткостью для двухстороннего копирования. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. (Спецификация к поставляемому товару – Приложение № 1).
Объекты закупки
ОКДП
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки