/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 1 квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2013 17:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 991,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.02.2013 17:00 11.02.2013 17:30 Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Станкевича, 43, - каб. 314
Форма заявки
Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по электронной почте: - котировочную заявку подготовить в формате MS Word версия 2003 (*.doc) и подписать ЭЦП. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа в ЭЦП; - в тексте письма указать предмет запроса котировок, котировочную заявку присоединить к письму как вложение; - присоединить к письму как дополнительное вложение сертификат уполномоченного лица удостоверяющего центра (корневой сертификат). В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена котировочной комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 квартала 2013 года. Поставка партии товара должна осуществляться в течение пяти рабочих дней со дня получения Поставщиком от Заказчика соответствующей заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичная форма оплаты, по факту поставки товара, в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня предоставления счета при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Начальная цена контракта
119 991,00 ₽
Требования к техническим и функциональным характеристикам товара приведены в Приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Количество – 850 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки