/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2011 16:21 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.08.2011 17:30
Рассмотрение первых частей заявки
26.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
29.08.2011 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Обеспечение заявки
15 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810522026000003
БИК 042202001
2400 пачек (Формат А-4)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и филиалов

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара указаны в Разделе V (Техническое задание) документации об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки