/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2011 16:44 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Начальная цена контракта
1 082 812,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.10.2011 17:30
Рассмотрение первых частей заявки
07.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.10.2011 14:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 082 812,00 ₽
Обеспечение заявки
21 656,24 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810522026000003
БИК 042202001
Формат А4-7100 пачек, формат А3 - 61 пачка.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара указаны в докуметации о проведении открытого аукциона в электронной форме Раздел V (Техническое задание).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки