/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2012 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 840 195,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.08.2012 17:30
Рассмотрение первых частей заявки
10.08.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.08.2012 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 840 195,00 ₽
Обеспечение заявки
36 803,90 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810522026000003
БИК 042202001
Формат А4 – 14 110 пачек (2822 коробки); формат А3 – 50 пачек (10 коробок).
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисного оборудования.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Приведены в Разделе V "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки