/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 373,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2013 15:00 10.06.2013 13:00 Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукояновский р-н, Лукоянов г, улица Октябрьская, 129, -
Форма заявки
В комиссию по размещению заказов от каждого участника направляется одна котировочная заявка в письменной форме(или в форме электронного документа) по адресу Заказчика. Заявки в виде графической копии с помощью факсимильной связи не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение №3 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, в общей сумме, не превышающей размера оплаты товаров по периоду (этапу).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
13 373,00 ₽
Бумага для офисной техники формат А4 (210х297мм), плотность не менее 80 г/м?, белизна не менее 96%. Количество: 100 пачки (в пачке 500 листов) Товар должен соответствовать ГОСТам. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской. Упаковка всего товара должна быть фирменной, невскрытой, сухой, чистой, без видимых повреждений и обеспечивать сохранность бумаги при транспортировке и дальнейшем хранении.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки