/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для нужд администрации Спасского муниципального района Нижегородской области

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.10.2017 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 867,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
208,67 ₽
Обеспечение контракта
2 086,70 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.10.2017 14:46 07.11.2017 09:00
Рассмотрение заявок
08.11.2017
Проведение аукциона
13.11.2017
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка офисной бумаги для нужд администрации Спасского муниципального района Нижегородской области

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 14.11.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.11.2017

░░░ ░░░░░░░░

    ░░
░░░░░  
Похожие закупки