/ / / /

Размещение завершено

Поставка противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения ими инвалидов в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2012 11:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
297 012,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.04.2012 08:30 12.05.2012 10:00 153012, г. Иваново, ул. Суворова, дом 39, 3 этаж, кабинет 28
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть составлена по форме и подписана электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) участника размещения заказа. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена Единой комиссией на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки Заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка 100 % от общего объема Товара в Ивановскую область в организованные поставщиком пункты выдачи технических средств реабилитации в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Государственного Контракта, в течение 2012
года (до 20.12.2012 года должно быть выдано 100% общего объема требуемого Товара). Срок доставки Товара до инвалида не более 5 (пяти) календарных дней со дня получения Поставщиком заявки (разнарядки) Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после предоставления Поставщиком Заказчику счетов за соответствующий период, счетов-фактур, Реестра выдачи Товаров, не позднее 25 декабря 2012 года. Окончательный расчет осуществляется после подписания итогового Акта сверки расчетов по Контракту.
Источник финансирования заказа
Средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Начальная цена контракта
297 012,00 ₽
Указаны в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
1721070 Постельные принадлежности стеганые, подушки, пуфы пуховые и аналогичные изделия на пружинах с внутренней обивкой из любого материала, ячеистой резины или пластика [1721720] - [1721759]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки