/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению в 2012 году автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий и социальных выплат, установлению и выплате ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.12.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.12.2011 06:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2012г. до 30.06.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
325 950,00 ₽
Обеспечение заявки
6 519,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900006000005
БИК 042520001
Обеспечение контракта
16 297,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Банковские реквизиты: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Иркутской области Сокращенное наименование: ОПФР по Иркутской области р/счет 40302810900006000005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутска. БИК 042520001 ИНН 3808096980 КПП 380801001 Назначение платежа «Оказание услуг по сопровождению в 2012 году автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий, доплат и ежемесячных денежных выплат, конвертации пенсионных прав». В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту перестало быть действительным, закончило свое действие (в том числе в случае нарушения Оператором (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом) или иным образом перестало обеспечивать исполнение Оператором (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, соответствующий Оператор исполнитель, подрядчик) обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Пользователю иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту на тот же срок и на тех же условиях, которые указаны в Информационной карте аукциона. В случае если обеспечение исполнения контракта утратило действие после окончания срока исполнения обязательств Оператора (подрядчика, исполнителя) и контракт не исполнен, то срок нового обеспечения исполнения обязательств должен составлять не менее 90 календарных дней с момента окончания срока действия ранее предоставленного обеспечения. Срок действия обеспечения исполнения государственного контракта должен превышать на 30 календарных дней момент исполнения по государственному контракту сторонами своих обязательств.
Платежные реквизиты
1. Постоянная работа по сопровождению баз данных автоматизированных рабочих мест (далее АРМов), алгоритмов и программных модулей автоматизации основных функций по назначению, перерасчету и выплате пенсий, назначению и выплате ЕДВ, конвертации пенсионных прав, используемых в территориальных органах Отделения ПФР в целях своевременного начисления и выплаты пенсий по линии ПФР и ЕДВ на территории Иркутской области. 2. Разработка новых алгоритмов и программ, в связи с вводом в действие новых законодательных и нормативных актов, принимаемых в рамках действующего пенсионного законодательства и законодательства по осуществлению ежемесячных денежных выплат и изменением технологии по установлению и выплате пенсий и назначению и выплате ЕДВ. 3. Модернизация АРМов по установлению пенсий, назначению ЕДВ в части автоматизированного формирования отчетов, связанных с принятием новых законодательных и нормативных документов. 4. Поддержка электронного обмена АРМов «Назначение и выплата пенсий», «Назначение и выплата ЕДВ», «Конвертация пенсионных прав» между собой, с автоматизированными системами АИС ПФР и с внешними информационными системами в утвержденных форматах обмена. 5. Модификация программных средств по выпуску бухгалтерской и статистической отчетности в связи с изменениями законодательных, нормативных актов и инструкций, регламентирующих вопросы бухгалтерской и статистической отчетности. 6. Отработка взаимодействия программных модулей по назначению и выплате пенсий и социальных выплат с измененными программными средствами по выпуску бухгалтерской и статистической отчетности. 7. Проведение комплексных испытаний программ на стенде разработчика для отладки новых алгоритмов и модифицированных программных модулей. 8. Анализ, учет и реализация предложений «Заказчика» по вопросам совершенствования работы программных комплексов. 9. Консультации сотрудников профильных отделов Отделения ПФР по вопросам эксплуатации программного обеспечения. 10. Разработка рекомендаций по использованию АРМов в нестандартных ситуациях. 11. Эксплуатационная документация на оказываемые услуги содержит: -инструкцию по установке программного обеспечения; -тексты программ в исходном и/или в загрузочном виде на машинном носителе информации; -эталонные базы данных АРМов на машинном носителе информации; -руководство пользователя по эксплуатации АРМов. 12. Эксплуатационная документация АРМов должна соответствовать его функциональным возможностям и требованиям Фонда алгоритмов и программ Пенсионного фонда Российской Федерации. Используемые государственные или профессиональные стандарты, технические регламенты. Результаты работы прикладного программного обеспечения должны соответствовать законодательным и нормативным актам, регламентирующим вопросы пенсионного обеспечения, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав. Требования к технологии оказания услуг. Язык программирования, используемый при сопровождении АРМов, - Clipper 5.2. Программное обеспечение должно иметь понятный интерфейс и не требовать от пользователя специальных знаний в области компьютерной техники и программирования. Программы должны обеспечивать ввод, хранение и обработку данных необходимых для назначения, перерасчета и выплаты пенсий, социальных выплат и ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав. Выходные печатные формы должны соответствовать нормативной документации Заказчика. Защита информации от несанкционированного доступа: -Программные продукты должны предусматривать средства разграничения доступа к информации и обеспечения конфиденциальности в соответствии с российским законодательством и нормативными документами ПФР. -Каждый пользователь должен видеть только разрешенную ему информацию и выполнять только разрешенные ему действия в соответствии с разработанными Заказчиком правилами.
Объекты закупки
ОКДП
7310025 Интеллектуальная продукция в области информатики
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по сопровождению в 2012 году автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий и социальных выплат, установлению и выплате ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с разделом 1.4 аукционной документации
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Пре
  2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе;
  3. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если такое требование установлено заказчиком.
  4. Копии документов, подтверждающих соответствие услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе: - Свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ;
  5. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░ ░░░░░░░ ░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки