Оказание услуг по сопровождению в 2012 году (второе полугодие) автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий и социальных выплат, установлению и выплате ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав.
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 27.04.2012 04:47 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 950,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Банковские реквизиты:
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Иркутской области
Сокращенное наименование: ОПФР по Иркутской области
р/счет 40302810900006000005
в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска.
БИК 042520001
ИНН 3808096980
КПП 380801001
Назначение платежа «Оказание услуг по сопровождению в 2012 году (2 полугодие) автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий, доплат и ежемесячных денежных выплат, конвертации пенсионных прав».
Способ обеспечения определяется победителем аукциона самостоятельно.
Документ, подтверждающий обеспечение исполнения государственного контракта, предоставляется в порядке и в сроки, установленные п. 7.4. Раздела 1.2. документации об аукционе.
Платежные реквизиты
1. Постоянная работа по сопровождению баз данных автоматизированных рабочих мест (далее АРМов), алгоритмов и программных модулей автоматизации основных функций по назначению, перерасчету и выплате пенсий, назначению и выплате ЕДВ, конвертации пенсионных прав, используемых в территориальных органах Отделения ПФР в целях своевременного начисления и выплаты пенсий по линии ПФР и ЕДВ на территории Иркутской области.
2. Разработка новых алгоритмов и программ, в связи с вводом в действие новых законодательных и нормативных актов, принимаемых в рамках действующего пенсионного законодательства и законодательства по осуществлению ежемесячных денежных выплат и изменением технологии по установлению и выплате пенсий и назначению и выплате ЕДВ.
3. Модернизация АРМов по установлению пенсий, назначению ЕДВ в части автоматизированного формирования отчетов, связанных с принятием новых законодательных и нормативных документов.
4. Поддержка электронного обмена АРМов «Назначение и выплата пенсий», «Назначение и выплата ЕДВ», «Конвертация пенсионных прав» между собой, с автоматизированными системами АИС ПФР и с внешними информационными системами в утвержденных форматах обмена.
5. Модификация программных средств по выпуску бухгалтерской и статистической отчетности в связи с изменениями законодательных, нормативных актов и инструкций, регламентирующих вопросы бухгалтерской и статистической отчетности.
6. Отработка взаимодействия программных модулей по назначению и выплате пенсий и социальных выплат с измененными программными средствами по выпуску бухгалтерской и статистической отчетности.
7. Проведение комплексных испытаний программ на стенде разработчика для отладки новых алгоритмов и модифицированных программных модулей.
8. Анализ, учет и реализация предложений «Заказчика» по вопросам совершенствования работы программных комплексов.
9. Консультации сотрудников профильных отделов Отделения ПФР по вопросам эксплуатации программного обеспечения.
10. Разработка рекомендаций по использованию АРМов в нестандартных ситуациях.
11. Эксплуатационная документация на оказываемые услуги содержит:
-инструкцию по установке программного обеспечения;
-тексты программ в исходном и/или в загрузочном виде на машинном носителе информации;
-эталонные базы данных АРМов на машинном носителе информации;
-руководство пользователя по эксплуатации АРМов.
12. Эксплуатационная документация АРМов должна соответствовать его функциональным возможностям и требованиям Фонда алгоритмов и программ Пенсионного фонда Российской Федерации.
Используемые государственные или профессиональные стандарты, технические регламенты.
Результаты работы прикладного программного обеспечения должны соответствовать законодательным и нормативным актам, регламентирующим вопросы пенсионного обеспечения, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав.
Требования к технологии оказания услуг.
Язык программирования, используемый при сопровождении АРМов, - Clipper 5.2.
Программное обеспечение должно иметь понятный интерфейс и не требовать от пользователя специальных знаний в области компьютерной техники и программирования.
Программы должны обеспечивать ввод, хранение и обработку данных необходимых для назначения, перерасчета и выплаты пенсий, социальных выплат и ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав.
Выходные печатные формы должны соответствовать нормативной документации Заказчика.
Защита информации от несанкционированного доступа:
-Программные продукты должны предусматривать средства разграничения доступа к информации и обеспечения конфиденциальности в соответствии с российским законодательством и нормативными документами ПФР.
-Каждый пользователь должен видеть только разрешенную ему информацию и выполнять только разрешенные ему действия в соответствии с разработанными Заказчиком правилами.
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Оказание услуг по сопровождению в 2012 году (второе полугодие) автоматизированных рабочих мест по назначению и выплате пенсий и социальных выплат, установлению и выплате ежемесячной денежной выплаты, конвертации пенсионных прав.
Требования к качеству и техническим характеристикам
в соответствии с разделом 1.4 аукционной документации
п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
Копии документов, подтверждающих соответствие услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе:
- Свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ;
Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе;
Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если такое требование установлено заказчиком.