/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по физической охране объекта Отделения Пенсионного фонда РФ по Иркутской области по адресу: ул. Декабрьских Событий, 92.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2012 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2012 04:00 27.12.2012 05:00 Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркут дп, Декабрьских Событий, 92, оф. 107
Форма заявки
См. прикрепленный файл Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок цен №___ от «___»_________2012г. «____»_______________ 2012г. № ______________ Государственному заказчику Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Иркутской области КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на право заключения с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Иркутской области государственного контракта на оказание услуг по физической охране объекта Отделения Пенсионного фонда РФ по Иркутской области по адресу: ул. Декабрьских Событий, 92 1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, ______________________________________________________________________________________________ (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.) ______________________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) в лице _________________________________________________________________________, действующего (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) на основании _______________(Устава, Положения, доверенности №_____ от ___________20_г.), сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок № ____ от «___» ________ 20___г. 2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке оказать услуги по физической охране объекта: Юридический адрес объекта Место расположения постов Объем услуг Цена за 1 чел/час, в т.ч. НДС, руб. Общая стоимость, в т.ч. НДС, руб. Вид поста, режим работы на посту Кол-во человек на посту Кол-во часов охраны с 11.01.2013.-30.06.2013г. г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. Помещение охраны в блоке «А» Круглосуточный 08.00 - 08.00 1 4104 Помещение охраны в блоках «А», «Б» Дневной 08.30-18.30 (кроме выходных и праздничных дней) 1 1140 Помещение охраны в блоке «Б» Круглосуточный 08.00 -08.00 1 4104 Итого 9348 и предлагаем заключить государственный контракт на сумму - _____________________________________________________________________________________________,в (сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью) том числе НДС__________________________________________- 2.1. Цена государственного контракта указана с учётом всех обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта. В случае расхождения сумм прописью и цифрами во внимание принимается прописью. 2.2.Мы согласны, в случае обнаружения арифметических ошибок при определении цены государственного контракта, заключить контракт по итоговой цене и предоставить при подписании государственного контракта таблицу цен с учетом исправления арифметических ошибок. 3. Мы обязуемся оказывать услуги в срок: с 00:00 часов 11.01.2013г. по 24:00 часов 30.06.2013г. 4. Оказание услуг осуществляется: Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Иркутской области по адресу: ул. Декабрьских Событий, 92. 5. Срок и условия оплаты оказываемых услуг: Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по безналичному расчету, платежным поручением, на основании представленного счета и акта оказанных услуг. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что _____________________________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 00:00 часов 11.01.2013г. по 24:00 часов 30.06.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по безналичному расчету, платежным поручением, на основании представленного счета и акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013г.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Количество часов охраны – 9348 ч. Режим работы на посту: 2 поста круглосуточных - с 8.00ч. до 8.00ч., 1 пост дневной – с 8.30ч. до 18.30ч. (кроме выходных и праздничных дней). Охранники должны иметь соответствующую квалификацию, экипированы форменной одеждой и спецсредствами защиты в соответствии с Законодательством РФ.
Объекты закупки
ОКДП
7492000 Услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности частных лиц и имущества
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки