/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по уборке служебных помещений на время отпуска уборщиков ОПФР по Иркутской области по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
226 652,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2013 11:00 24.04.2013 05:00 Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркут дп, Декабрьских Событий, 92, оф.107.
Форма заявки
В соответствии с котировочным запросом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуга осуществляется в 3 этапа: 1.С 03.06.2013г. по 09.07.2013 г.включительно; 2.C 10.07.2013 г. по 15.08.2013 г.включительно;. 3.C 19.08.2013 г. по 24.09.2013 г.включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту оказания услуг на основании счета, счета – фактуры и акта сдачи – приемки услуг, по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи – приемки услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013г.
Начальная цена контракта
226 652,77 ₽
Уборка осуществляется в здании площадью 5 333, 44 кв.м. Услуга включает в себя: 1. Ежедневное мытье полов с моющим средством: служебных помещений, холлов, лестничных пролетов; 2. Сухая или влажная протирка мебели, подоконников; 3.Мытье с моющим средством, дезинфицирующим раствором санитарных узлов; 4.Ежедневный сбор мусора в кабинетах, санитарных узлах. Вынос мусора в мусорный контейнер на улицу; 5. Протирка зеркал в кабинетах, туалетах, стекол в дверях, на лестничных площадках; График работы: 1. Рабочие дни (за исключением выходных и праздничных дней). 2. Работы производятся 1 раз в день, в любое время: пн.,вт.,ср.,чт. - с 9.00 – 18.00 час., Пятница - с 9.00-16.45 час., обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 час. Оснащение персонала материалами и инвентарем для уборки осуществляется за счет Заказчика. Требуемое количество уборщиков: c 03.06.2013г. по 09.07.2013 г. – 2 человека; с 10.07.2013 г. по 15.08.2013 г. – 7 человек; с 19.08.2013 г. по 24.09.2013 г. – 3 человека.. Помещения, подлежащие уборке, определяются по согласованию с Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки