Услуга осуществляется в 3 этапа:
1.С 03.06.2013г. по 09.07.2013 г.включительно;
2.C 10.07.2013 г. по 15.08.2013 г.включительно;.
3.C 19.08.2013 г. по 24.09.2013 г.включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту оказания услуг на основании счета, счета – фактуры и акта сдачи – приемки услуг, по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 5 банковских дней с момента подписания акта сдачи – приемки услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013г.
Начальная цена контракта
226 652,77
₽
Уборка осуществляется в здании площадью
5 333, 44 кв.м.
Услуга включает в себя:
1. Ежедневное мытье полов с моющим средством: служебных помещений, холлов, лестничных пролетов;
2. Сухая или влажная протирка мебели, подоконников;
3.Мытье с моющим средством, дезинфицирующим раствором санитарных узлов;
4.Ежедневный сбор мусора в кабинетах, санитарных узлах. Вынос мусора в мусорный контейнер на улицу;
5. Протирка зеркал в кабинетах, туалетах, стекол в дверях, на лестничных площадках;
График работы:
1. Рабочие дни (за исключением выходных и праздничных дней).
2. Работы производятся 1 раз в день, в любое время:
пн.,вт.,ср.,чт. - с 9.00 – 18.00 час.,
Пятница - с 9.00-16.45 час., обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 час.
Оснащение персонала материалами и инвентарем для уборки осуществляется за счет Заказчика.
Требуемое количество уборщиков:
c 03.06.2013г. по 09.07.2013 г. – 2 человека;
с 10.07.2013 г. по 15.08.2013 г. – 7 человек;
с 19.08.2013 г. по 24.09.2013 г. – 3 человека..
Помещения, подлежащие уборке, определяются по согласованию с Заказчиком.